Плазмолифтинг – метод, отлично себя зарекомендовавший в косметологии. Он применяется и с медицинскими целями, в частности, в стоматологии. У нас в клинике в Ростове-на-Дону практикуется введение плазмы в ткани для устранения множества заболеваний наиболее естественным способом.

Плазмолифитинг способствует активизации защитных сил организма, «подстегивает» иммунитет и ликвидирует воспалительные процессы в деснах и других мягких тканях ротовой полости. В результате улучшение состояния десен положительно сказывается на зубах, способствует их оздоровлению, уменьшает подвижность.

В нашей клинике в Ростове-на-Дону практикуется плазмолифтинг, выполняемый на самом современном оборудовании при использовании передовых методик.

Плазмолифтинг десен

При этой процедуре у человека забирается необходимое количество крови, которая подвергается центрифугированию. Полученная плазма вводится пациенту в поврежденные участки десен, в лунки, оставшиеся послед удаления зубов, а также в места, где планируется проводить синус-лифтинг, остеосинтез или установку имплантатов.

Плазма начинает действовать после первого же введения, улучшая местное кровообращение, способствуя образованию новых капилляров, стимулируя обмен веществ, снимая воспалительные процессы.

Собственная плазма крови не вызывает у организма реакции отторжения, отлично действует на воспаленные и раздраженные после экстирпации зуба участки десны, ускоряет заживление, укрепляет костные ткани и вызывает усиленное образование в тканях десны собственного коллагена и гиалуроновой кислоты. Это приводит к оздоровлению полости рта, исчезновению неприятного запаха и появлению здорового равномерного окрашивания десен в красивый розовый цвет.

Плазмолифтинг десен оказывается особенно эффективным в следующих случаях:

• При удалении зуба или нескольких зубов, особенно если это крупные коренные или зубы мудрости.
  • После обширного оперативного вмешательства.
  • В качестве подготовки к протезированию и имплантации зубов.
  • При наличии болей и неприятного запаха изо рта.
  • При воспалительных процессах и кровоточивости десен.
  • Против шатания и высокой подвижности зубов в деснах.
  • Для лечения и профилактики парадонтита.

Использование плазмолифтинга имеет минимум прямых противопоказаний и хорошо переносится пациентами.

Эффект от процедуры плазмолифтинга десен

При применении плазмолифтинга десен можно получить следующие результаты:

1. Быстрое и минимально болезненное заживление ран.
  2. Качественное восстановление тканей после воспалений и повреждений.
  3. Устранение кровоточивости десен.
  4. Укрепление зубов.
  5. Улучшение цвета и плотности тканей десен.
  6. Остановка гнилостных процессов и исчезновение неприятного запаха.
  7. Снижение болезненности.
  8. Ликвидация или остановка развития парадонтита.

Противопоказания к плазмолифтингу десен

Так как при плазмолифтинге используется собственная кровь пациентов, она должна быть здоровой, так как иначе просто теряется смысл процедуры. Поэтому основными противопоказаниями являются следующие:

• Заболевания крови.
  • Онкологические новообразования, метастазы.
  • ВИЧ и СПИД.
  • Гепатиты всех видов.
  • Инфекционные заболевания и период восстановления после них.

Любое заболевание сказывается на составе крови, поэтому для получения лучших результатов пациент не должен скрывать своих заболеваний.

Здоровая плазма пациента играет роль мощного стимулятора, который улучшает работу собственного иммунитета и максимально естественно борется с проблемами ротовой полости.