Костная пластика

Костная пластика зубов

Значение здоровых зубов и красивой улыбки трудно переоценить. Ничто так не украшает внешность, как белоснежные ровные зубы. К счастью, современная стоматология знает способы быстрого восстановления зубного ряда путем имплантирования. Но для проведения этой операции необходимо иметь достаточный объем костной ткани. Если его не хватает, придется воспользоваться различными способами наращивания.

Синус-лифтинг открытый

Синус-лифтинг применяется в случае невозможности проведения имплантации из-за слишком тонкого дня гайморовой пазухи и аномального «прорастания» в нее корней некоторых зубов.

Для проведения открытого синус-лифтинга на наружной поверхности альвеолярного отростка создается отверстие, через которое и выполняется поднятие дна гайморовой пазухи. Для этого отслаивается мембрана Шнайдера и под нее вводится костный препарат.

Синус-лифтинг закрытый

Эта форма вмешательства выполняется аналогично, но через отверстие для будущего внедрения импланта. Остальные действия аналогичны открытому синус-лифтингу. Вариант проведения процедуры выбирает стоматолог индивидуально для каждого пациента.

Аугментация (костная пластика)

Аугментация является подготовительной процедурой в тех случаях, когда для проведения имплантации недостаточно имеющегося объема кости челюсти. Она бывает вертикальной и горизонтальной в зависимости от того, какая часть челюстной кости истончалась.

Направленная костная регенерация без учета материала

Костная регенерация применяется для стимуляции естественного разрастания костной ткани для последующей имплантации.

Показаниями для применения являются:

• Нехватка костных структур для имплантации.
  • Сохранение челюсти после удаления зубов.
  • Восстановление костного объема после извлечения кисты, гранулемы.
  • Аномалии развития или травмы челюсти.

Забор костного блока

При необходимости подсадки кости у пациента берут часть костной ткани – костный блок. При небольшом дефиците ткани блок берут из челюсти, подбородка, альвеолярного отростка или других участков в ротовой полости. Если же ткани нужно много, забор проводится из других костей организма – ребер, тазовой кости, теменной или большеберцовой кости.

Если блок извлекается не из ротовой полости, то одновременно работают две бригады врачей, а операции по забору и пересадке проводятся одновременно. Имплант вставляется примерно через 4 месяца после полного приживления тканей.

Показания к применению костной пластики зубов

Разные виды костной пластики применяются в следующих случаях:

• Подготовка к имплантации при дефиците костной ткани.
  • Подготовка к протезированию. Наращивание кости бывает необходимым при изготовлении съемных протезов, особенно для нижней челюсти.

Для улучшения приживляемости и ускорения возможности восстановления внешнего вида зубного ряда стоматологи нашей клиники в Ростове-на-Дону рекомендуют проводить подсадку кости сразу после экстирпации больного зуба.

Противопоказания к процедуре костной пластики

Конкретно к костной пластике противопоказаний нет, есть общемедицинские запреты к проведению операции:

• Тяжелые сердечно-сосудистые заболевания.
  • Осложненный инсулинзависимый сахарный диабет и другие энедокринные нарушения.
  • Гормональные патологии.
  • Психические заболевания.
  • Болезни крови.
  • Инфекции (ВИЧ, гепатит, сифилис и другие ЗППП).

Цены на костную пластику зубов в Ростове-на-Дону

Услуга Цена, руб.
Синуслифтинг открытый 20 000 руб. + стоимость материала