Протезирование на имплантах

Если раньше значительное количество утраченных зубов для пациента означало только одно – неудобные и неэстетичные съемные протезы, то сейчас есть возможность установить их на имплантах.

Имплантация – это особая стоматологическая технология, позволяющая вживить специальный имплант непосредственно в кость челюсти, а затем установить на него коронку, в точности имитирующую зуб. Это позволяет максимально практично и эстетично восстановить зубной ряд.

В нашей клинике в Ростове-на-Дону используются высококачественные импортные материалы и применяются самые передовые технологические разработки.

Протезирование на имплантах

Для имплантации используются инертные материалы, не вызывающие аллергической реакции – титановые сплавы и оксид циркония. При этом не имеет значения, сколько зубов утрачено пациентом – один, несколько или даже все. Импланты могут использоваться для установки одной коронки, полного ряда или для монтирования съемных протезов.

Виды и типы имплантов

Протезирование на имплантах бывает временным и постоянным. По видам оно делится на:

• Съемное.
  • Условно-съемное.
  • Несъемное.

Крепятся протезы на цементе, на винтах или с использованием замковой фиксации. По материалам встречаются следующие типы изделий:

• Пластмассовые протезы и конструкции.
  • Композитные протезы и коронки.
  • Металлокерамические протезы и коронки.
  • Протезы и коронки на основе диоксида циркония (с облицовкой керамикой и цельноанатомические).

Показания

Основным показанием для установки зубов на имплантах является отсутствие зубов. Чем раньше приступить к имплантации, тем лучше. При длительном отсутствии зубов, особенно жевательных, «пронашивается» ткань десны, утончается кость, а соседние зубы начинают наклоняться к пустому месту. В результате при запущенном состоянии на нормализацию состояния придется потратить больше времени и средств, так как нужно будет восстанавливать прикус и наращивать костную ткань.

В основном утрата зубов начинается в пожилом возрасте, но к имплантации прибегают и молодые люди, например, при травматической потере зубов или же при их сильном разрушении из-за заболеваний. Методика применяется с 18 лет.

Положительный эффект от процедуры

Преимущества имплантации состоит в том, что эта процедура позволяет сохранить максимальное количество здоровых зубов, так как при ней установка мостовидного протеза не требует обтачивания и депульпирования соседних с отсутствующими зубов. Это уменьшает травматичность протезирования и сохраняет пациенту здоровые зубы.

При этом получается очень надежное и долговечное крепление. Даже при разрушении коронки имплант остается на месте, на него может быть закреплена новая коронка, так что эстетическое восстановление занимает буквально один день.

Примеры наших работ

• Before-
    After-
    До процедуры После процедуры

Противопоказания к протезированию на имплантах

Абсолютными противопоказаниями к проведению имплантации являются:

• Воспалительные поражения слизистых полости рта.
  • Бруксизм.
  • Остеопороз и другие нарушения костной структуры.
  • Поражения соединительной ткани.
  • Заболевания крови и органов кроветворения.
  • Психические патологии.
  • Низкий иммунитет.
  • ВИЧ, СПИД, ЗППП.
  • Сахарный диабет и другие эндокринные заболевания.
  • Гормональные нарушения.
  • Туберкулез.
  • Онкология.
  • Гиперчувствительность к обезболивающим и наркозным препаратам.

Относительными противопоказания являются болезни и состояния, которые можно вылечить:

• Кариес.
  • Периодонтит.
  • Воспалительные процессы.
  • Атрофия или истончение костной ткани.
  • Плохая гигиена ротовой полости.
  • Неправильный прикус.

Имплантации препятствует курение, так как у злостных курильщиков импланты обычно плохо приживаются. Минимум за 2 недели до начала процедуры от курения стоит отказаться.